Заказ обратного звонка
Телефон:
+7(499)341-05-74

Роботы и робототехника - будущее уже настало

Перфорация тормозных дисков с насечками в Москве


30 2015

Перфорация тормозных дисков в Москве 

Цена услуги "перфорация тормозных дисков в Москве":

 

Перфорация до 10 тормозных дисков - 3000 рублей за 1 диск.

Перфорация от 10 тормозных дисков - 2200 рублей за 1 диск.


Изготовление при заказе от 5 комплектов тормозных дисков.

Перфорированные тормозные диски. Несколько лет назад, гонщики начали использовать перфорированные тормозные диски с маленькими отверстиями, чтобы увеличить эффект охлаждения. Сверление от 30 до 40 равномерно раздельных отверстий сквозь тормозные диски увеличивает вентиляцию воздуха и эффект охлаждения.

Перфорированнык тормозные диски

Перфорация диска, от проекта до готового изделия

 

Отверстия действительно давали неожиданную выгоду. Перфорация эффективно отводила отработанные газы, непременно возникающие на поверхности колодки при перегреве. Газ может сформировать граничный слой между колодками и диском, который уменьшает трение. Эффект подобен движению шайбы в аттракционе “Аэрохоккей” (знакомому всем с детства). Воздух выталкивает шайбу наверх и позволяет легко скользить по поверхности. В нашем случае, граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует сцеплению колодки с диском, уменьшает трение и эффективность торможения, именно в тот момент, когда водитель нуждаетесь в этом больше всего. Не сложно представить, что наличие перфорации либо насечек моментально отводит газовую подушку от пары трения.

На микроскопическом уровне грязь между колодками и диском может уменьшить контактную поверхность трущейся пары. Естественно, это также снижает трение и эффективность. Так что, отверстия, помогая удалять пыль и грязь, обеспечивают колодкам способность поддерживать максимальный поверхностный контакт.

Перфорированные тормозные диски — эффективный апгрейд, но при условии – если подходить к выбору и установке профессионально.

Перфорированный тормозной диск

Тормозные диски с перфорацией действительно повышают эффективность торможения, по сравнению с обычными дисками, однако, в большинстве случаев, это улучшение правильнее будет назвать «существенным», нежели «очень значительным».


Поделиться: